Подключение:
8 800 775 50 04
8 800 100 08 00
Ростелеком обеспечивает тысячи клиентов стабильным высокоскоростным интернетом. Провайдер гарантирует высокое качество интернет-соединения дома, но иногда случаются проблемы. Некоторые из них легко решаются самостоятельно, другие требуют вмешательства специалистов. Расскажет о самых распространенных причинах нарушения скорости и качества связи, объясним варианты их устранения.
Ростелеком предоставляет разные тарифные планы под потребности определенных категорий абонентов. Не всегда клиенту нужен высокоскоростной интернет, зачем переплачивать? Но иногда получается так, что появляются новые нужды. Например, клиент или его домочадцы начинают играть по сети. Скорости явно не достаточно.
Выход – выбрать другой тарифный план. Ростелеком предлагает тарифы со скоростью домашнего интернета до 1000 Мбит/с.
В случаях, если нужно просмотреть фильм или видеоролик на тарифе с низкой скоростью интернета, может помочь изменение качества изображения: с HD на более низкое.
Возможно ваш ПК или ноутбук в автоматическом режиме при подключении к домашнему интернету обновляет “тяжелые” программы: антивирусные, центр обновлений Windows. При этом используется 90% объема от пропускной способности оптоволокна. Поэтому пинг повышается, вкладки грузятся медленно, про VPN можно забыть.
Выход – отключить возможность обновления в автоматическом режиме. Выберите определенное время и загружайте новые пакеты данных вручную поочередно.
Вторая по частоте причина снижения качества сигнала или скорости интернета. Проверьте, возможно роутер находится далеко от ПК и других устройств или же между ними образовались препятствия. Последнее получается из-за недавних перестановок мебели или ремонта.
Выход – переставить маршрутизатор ближе к ПК.
Пользователи не только подключаются к вашей точке доступа, но и скачивают объемные файлы, например те же обновления ПК.
Выход – поставить надежный пароль для подключения.
Если проблема обнаружена только на определенном сайте, возможно перегружен именно его сервер. Например, на развлекательных порталах по вечерам в выходные происходит множество обращений: из-за этого сеть перегружается.
Выход – подождать.
Причина подходит, если ваш компьютер подключен к вай-фай-роутеру с помощью кабеля.
Выход – выставить ограничения на сетевой карте выше.
Заявленная скорость домашнего интернета по вашему тарифу выше 100 Мбит/сек? Проверьте, подходит ли ваше оборудование под эти требования. Ростелеком предлагает современные маршрутизаторы с гигабитными LAN-портами, которые поддерживают скорость до 1000 Мбит/сек.
Выход – заменить оборудование.
Вредоносные программы научились использовать в свою пользу вычислительные мощности системы, а затем потреблять мегабайты интернета. Поэтому скорость соединения падает.
Выход – Включить антивирусную программу на ПК, проверить каждый диск. По необходимости – удалить вирусы. В некоторых случаях понадобится помощь специалиста сервисного центра.
Обычно DNS-сервер с неверно заданными значениями не влияет на скорость загрузки даже объемных файлов, но пагубно сказывается на серфинге сайтов.
Выход – проверить настройки DNS-сервера и выставить подходящие значения.
На частотах, на которых работает вай-фай-соединение, часто работают и другие беспроводные гаджеты: компьютерные мыши и клавиатура, стационарный телефон, микроволновка. Если в доме используются устройства, функционирующие на частоте 2,4 ГГЦ, скорость интернета и уровень сигнала будут значительно ниже.
Выход – отключить устройства, работающие на тех же частотах, что и маршрутизатор.
В случае, если любые другие причины не подходят к вашему случаю, возможно проблема кроется в технических недостатках провайдера или его оборудования.
Выход – обратиться к нашим специалистам и действовать согласно их инструкциям. Если после удаленных рекомендаций не удается решить проблему, стоит вызывать мастера на дом.
Связаться со специалистами можно по номеру телефона или через форму обратной связи на сайте или в приложении.
Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение
Мы: производим подключение и настраиваем
Вы: оплачиваете выбранные вами услуги
Вы: пользуетесь передовыми услугами
Ростелеком — твой проводник в мир интернета и ТВ в деревня Лыково (Тюменская область)!
Отдел подключений в квартиру
Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от Ростелеком в деревня Лыково (Тюменская область). 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Выбор города подключения
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам - закажите обратный звонок
Заявка на подключение
тарифа 1
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка успешно отправлена!
Проверка подключения
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Консультация
Какое подключение вас интересует?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Заказ обратного звонка успешно отправлен!